Корзина
35 отзывов
Интернет - магазин Моника
+380954101396
+380634044563
Корзина

Как выбрать парфюмерию?!

Как выбрать парфюмерию?!

Парфюмерия применяется для ароматизации тела, одежды, волос и даже дома. Это, как правило, растворы на основании спирта и смесей различных веществ.

Парфюмерия применяется для ароматизации тела, одежды, волос и даже дома. Это, как правило, растворы на основании спирта и смесей различных веществ. Самыми распространенными изделиями этой категории являются духи, туалетные воды, одеколоны. Духи помогают подчеркнуть индивидуальность, делают образ завершенным и привлекательным. Что бы правильно выбрать духи, следует учитывать несколько общепринятых факторов, о которых мы и расскажем Вам в этой статье.

Хоть духи и используются с незапамятных времен, основные парфюмерные типы, на которые можно разделить все запахи утвердились только в 1990 году. Их насчитывается 7, однако каждое семейство имеет свои ответвления, которые попадают под общее строение ароматов семейства.

  • Цитрусовые ароматы, как и говорит само название, содержат ноты таких плодов как лимон, апельсин, бергамот, грейпфрут и другие. Их получают из эфирных масел, выжимаемых с цедры плодов. Это достаточно распространенные запахи, которые используются в одеколонах, как для мужчин, так и для женщин.
  • Цветочные ароматы, это, пожалуй, самая важная категория, которая позволяет создавать восхитительные ароматы, пользующиеся наибольшей популярностью. В основном используются запахи таких цветов как роза, фиалка, жасмин, ландыш, сирень, тубероза, нарцисс.
  • Древесные ароматы, это теплые оттенки сандала, пачули, а также сухие запахи кедра и ветивера. Древесные ароматы часто выступают основой мужских композиций, комбинируясь с запахами лаванды или цитрусов.
  • Амбровые ароматы, также называют восточными. Это сочетание мягких, ванильных, пудровых нот, запах ладаника-лабданума.
  • Ароматы из категории кожа, достаточно редки. Это духи с головными цветочными нотами и сухими ароматами, которые напоминают характерный запах дыма, табака, сожженного дерева.
  • Ароматы шипры получили свое название от духов Франсуа Коти, которые были созданы в 1917г. Это ароматы, объединяющие в себе запахи пачули, ладаника-лабданума, дубового мха, бергамота.
  • Последняя категория это ароматы папоротники. Такие запахи построены на нотах лаванды, древесных, кумариновых, бергамотовых оттенках и нотах дубового мха.

     

    Каждый аромат, раскрывается поэтапно. Первая ступень, это первое впечатление, которое производят духи непосредственно после нанесения на кожу, оно называется верхней нотой и длится до 1 минуты. Вторая ступень называется нотой сердца, она наступает, когда духи вступают в химическую реакцию с кожей. Вторая ступень начинается сразу после первой и длится около 10 минут. После нее начинается заключительная или базовая нота. Потому, при выборе духов важно дождаться появления всех трех нот. Обычно мы запоминаем аромат духов по сочетанию базовой ноты с нотой сердца. Но большинство духов удерживают запах только последней ступени, так как именно она обычно содержит фиксаторы запаха, такие как мускус, амбра, специи, сандал. Потому наличие таких нот в парфюмированной воде говорит о стойкости аромата и его глубине. Духи, которые содержат так называемые легкие запахи, фиксирующих нот не имеют и потому менее стойки.

    Как же найти среди этого разнообразия свой аромат? При выборе духов следует учитывать возраст человека, для молодых предпочтительно использование легких ароматов, а чем человек старше, тем глубже должен быть аромат. Кроме того, сами производители в рекламе своей продукции дают подсказки, кому и где уместно будет использовать те или иные духи. Например, если в рекламе духов фигурирует роскошно одетая дама за столиком ресторана, то юной девочке на тинейджерской тусовке такие духи будут ни к чему, и соответственно наоборот. Производители парфюмерной продукции обычно делают упаковку духов того же цвета с которым у них ассоциируется данный аромат, потому с одеждой таких же или похожих оттенков он будет гармонировать отлично. Стилистика исполнения упаковки также подскажет, с каким стилем следует использовать данный аромат.

    Разделяют также ароматы на мужские и женские. В мужских одеколонах и туалетных водах не принято использовать цветочные, фруктовые или ягодные ноты или по крайне мере они выражены не ярко. Основным акцентов в мужских ароматах стают древесные и травянистые запахи. Есть также категория ароматов «унисекс», которые могут использоваться и мужчинами и женщинами. Такие ароматы обычно легкие и ненавязчивые – цитрус, озон, иногда зелень.

    Кроме этих обобщающих критериев, существует масса и других советов по выбору духов, вплоть до того как выбрать аромат в соответствии с Вашим знаком зодиака. Подобную информацию легко найти в интернете. Но каким бы руководством Вы не пользовались, помните главное правило выбора духов – они должны нравиться Вам.

Другие статьи